Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, имеет право по своему выбору потребовать:
    • Соразмерного снижения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления недостатков покупки.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Перевозка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара выполняется только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
После обнаружения дефекта требуется

  • Сделать фото испорченной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.